ОТП Банк

Акционерное общество «ОТП Банк»
8 (800) 100-55-55
otpbank.ru - официальный cайт банка
direkt.otpbank.ru - интернет банк

ОТП Банк - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 1073 отзыва

0
Другое
Юрий
Юрий 05.07.2013, 15:12
Москва,
хорошо что залез и почитал отзывы!
чуть было не взял кредит !!!!!!!!!!!!!! отменил заказ, (собственно смутило то, что я всегда оплачиваю со сбера онлайн) начал забивать реквизиты ОТП банка в шаблон, и опа! он мне написал что Р/С не корректный(перепроверял раз 20), то бишь оплатить онлайн не получится, начал искать отделения, все в кукуево, и не все деньги принимают. встрять не хоца!!!
0
Другое
Елена
Елена 04.07.2013, 16:04
Доброе время суток, уважаемые клиенты! Меня зовут Елена-сотрудник ОТП Банка. Жаль, что столько негатива. Причем, порой не обоснованного. Согласна, что клиент судит о Банке в целом по одному, двум только случаям (этого хватает). Прошу прощения за весь не качественный сервис. Мы стараемся с этим бороться! Клиент-наша главная ценность! Внимательно читайте Условия договора. Задавайте открытые вопросы сотруднику Банка, где оформляете кредит, карту и так далее. Являюсь не только сотрудником с 2007 года,но и клиентом ОТП Банка. И поверьте, не существует проблем, которые мы сами создаем себе. По поводу кредитных карт... Зачастую вам не объясняют те или иные нюансы,только потому что не задаете вопросы. По кредитной карте много нюансов. Распространенная ошибка: платите 5% (мин 500 руб), в итоге,думаете ,что оплачиваете весь долг. На самом деле,вы оплачиваете только % от основного долга. Сам долг так и висит. Необходимо оплачивать большими суммами, чтобы гасить и основной долг и % по кредиту. Такой механизм не только в ОТП Банке. Спрашивайте, уточняйте! И не ругайтесь, матом, пожалуйста и не посылайте нас гореть в аду. С уважением, Елена
0
Другое
Елена
Елена 04.07.2013, 16:03
Доброе время суток, уважаемые клиенты! Меня зовут Елена-сотрудник ОТП Банка. Жаль, что столько негатива. Причем, порой не обоснованного. Согласна, что клиент судит о Банке в целом по одному, двум только случаям (этого хватает). Прошу прощения за весь не качественный сервис. Мы стараемся с этим бороться! Клиент-наша главная ценность! Внимательно читайте Условия договора. Задавайте открытые вопросы сотруднику Банка, где оформляете кредит, карту и так далее. Являюсь не только сотрудником с 2007 года,но и клиентом ОТП Банка. И поверьте, не существует проблем, которые мы сами создаем себе. По поводу кредитных карт... Зачастую вам не объясняют те или иные нюансы,только потому что не задаете вопросы. По кредитной карте много нюансов. Распространенная ошибка: платите 5% (мин 500 руб), в итоге,думаете ,что оплачиваете весь долг. На самом деле,вы оплачиваете только % от основного долга. Сам долг так и висит. Необходимо оплачивать большими суммами, чтобы гасить и основной долг и % по кредиту. Такой механизм не только в ОТП Банке. Спрашивайте, уточняйте! И не ругайтесь, матом, пожалуйста и не посылайте нас гореть в аду. С уважением, Елена
0
Другое
Г.
Г. 04.07.2013, 06:00
истребуют задолженность которой не существует. Составляю иск о возмещении морального вреда. Постоянные звонки и СМС отвлекают от работы и отдыха, унижают мою честь и достоинство. Советую всем гражданам, с кого требуют возмещения несуществующей задолженности, обратиться в суд. Банк обязан проверять информацию,предоставленную гражданами, при выдаче кредита, в том числе, проверять номера телефонов.
0
Другое
Наталья
Наталья 03.07.2013, 20:50
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ И НЕ ЛОЖИТЕ ДЕНЬГИ В ОТП БАНК!!!!!!! УЖАСНЫЙ БАНК !!!! ПРОСРОЧИЛА НЕДЕЛЮ КРЕДИТ, ПРОБИЛИ МОИХ РОДСТВЕННИКОВ И НОМЕРА ДОМАШНЕГО ТЕЛЕФОНА И НАЗВАНИВАЮТ КРУГЛОСУТОЧНО, ХОТЯ Я ЖИВУ В ДРУГОМ ГОРОДЕ!!!!!!проценты только на первый взгляд кажутся маленькими, скрывают страховку, и т.д. Берите в Сберике проверено годами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
0
Другое
Мария
Мария 03.07.2013, 17:41
Я не являюсь клиентом этого банка (и никогда не буду!) однако на мой личный номер поступают смс и ТЕПЕРЬ УЖЕ ЗВОНКИ (а я нахожусь В РОУМИНГЕ) по задолженности по договору 2578158663. Я оставляла 2!!! Заявки операторам - одна из них от 19.05 (прошло больше 45 дней, а срок рассмотрения -не более 30ти!!) номер ПР64192, однако безрезультатно!! Почему я должна платить из своих денег (минута звонка мне стоит 50 рублей) за отсутствие у банка какой-либо организации?
Почему операторы не могут соединить с клиентским отделом, а лишь говорят "ваша заявка на рассмотрении"??? У меня просто нет слов! Сколько мне будет ещё звонков (не снимать я не могу с неизвестных номеров, так как могу пропустить важный звонок) - и кто мне вернёт деньги?? В группе банка вконтакте стерли моё сообщение и написали, что "даже странно требовать деньги за роуминг"! Странно?? Это странно не отключить мой номер после 2х заявок, оставленных 1,5 и более меяца назад и до сих пор названивать мне начиная с 9ти утра по чужому договору, когда я не знаю, кто мне звонит (постоянно меняют номер) и НЕ МОГУ НЕ СНЯТЬ трубку!
0
Другое
светлана
светлана 03.07.2013, 15:28
Прислана кредитная карта, активировала, затем начались хождения по мукам, то есть полный беспредел. Оператор говорит про техническую ошибку, финансовый работник о ее устранении, в течение 5-30 дней, затем этот срок увеличивается, якобы из-за технических причин и т.д. Звоните говорят мы на связи. Но наверное нужно хоть одному из нас обратиться в надзорные органы тогда будет наиболее действенно, это нарушение обязательств со стороны банка, нарушение ФЗ "Об обращении гражданина" и т.д.
0
Другое
Юля
Юля 02.07.2013, 19:41
Мне прислали кредитную карту по почте после чего я ее пытала в течения следующей недели активирова по телефону в итоги мне как-то удалось дозванится 'активировать карту ну теперь проблема в следуещем пин контерт которые обещяли прислать через неделю так и не прислали а уже подходит к концу льготный периуд как мне вносить деньги через отделения и платить еще прцент на это я согласия не довала кста ти как и на выпуск карты .на вашу линию не дозванится и не надо говорить что у вас много клиентов я думаю не бо!льше чем? в других известных банках ,как мне поступить обратится в полицию с заевлением о мошенничестве прошу объяснить мне причину столь не профессионального подхода к с своему как вы указываете в письме приоритетному клиену
0
Ну и чем вы осчастливили? карту получила, слезы пролила, и два месяца жду активации. Так где же ваши "лучшие клиенты"? Доверие потихоньку пропадает! А так хочется в отпуск! надежда еще теплится! Не теряйте свое лицо! Раз у вас Вице-президент Михаил Гречко! - так и вы будьте первыми, хотя бы вторыми!
1
Другое
Абонент номера
Абонент номера 01.07.2013, 21:09
Против своей воли столкнулась с деятельностью ОТП Банка и в ужасе от этого! Вот уже более полугода меня беспокоят СМСками и звонками по поводу кредиту, который получала не я. Какая-то клиентка указала при заключении договора не свой номер телефона, не повезло именно мне(указан мой номер)!! Сотрудники банка сразу НЕ ПРОВЕРИЛИ данные клиентки, клиентка не платит, и теперь меня донимают ее долгом! Это не банк, а шарашкина контора, полная безответственность, хамство, я несколько раз объясняла ситуацию, но передо мной никто не извинился! Советую - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Эксперт Банк

Эксперт Банк

8 (800) 333-31-31
expertbank.com
Страхование вложений
Уставной капитал 1 160 000 000 руб.
Регистрационный номер 2949 (1994-06-29)
Новикомбанк

Новикомбанк

8 800 250-70-07
novikom.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 5 062 637 000 руб.
Регистрационный номер 2546 (1993-10-25)
Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития

8-800-1000-200
ubrr.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 3 004 363 002 руб.
Регистрационный номер 429 (1990-09-28)

Курсы обмена валют

EUR
Покупка
Продажа
USD
Покупка
Продажа