ОТП Банк

Акционерное общество «ОТП Банк»
8 (800) 100-55-55
otpbank.ru - официальный cайт банка
direkt.otpbank.ru - интернет банк

ОТП Банк - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 1100 отзывов

0
Другое
Екатерина
Екатерина 12.08.2013, 15:55
это пиздец а не банк
0
Другое
Елена
Елена 11.08.2013, 05:23
Кредитной картой банка пользовалась в течении 2 лет исправно всё оплачивала.В октябре 2012 закончился срок действия карты,продлевать я её не стала,позвонила в банк,узнала сумму для полного погашения долга и заплатила 58700.Через несколько дней позвонила в банк узнать о том.должна я ещё что-нибудь или нет,но как выяснилось деньги ещё не поступили,сказали перезвонить через пару дней,а через пару дней я просто не смогла дозвониться туда со своего телефона.Все вышеописанные события происходили в октябре,а в мае 2013 мне начинают названивать сотрудники банка и требовать с меня ещё какие-то 3500т.р,спрашиваю .за что,ответ за обслуживание карты,за смс сообщения(хотя ни одного смс сообщения даже в тот период когда карта использовалась.не было ),и очень интересно как они обслуживают карты которые уже не действуют.Вообщем платить я отказалась предложила им подать на меня в суд,так теперь коллекторы долбают,понятно каждый зарабатывает как умеет,мне в принципе не тяжело лишний раз послать сотрудника этого руссколектора в далёкое интимное путешествие.
0
Кредитная карта
Надежда С
Надежда С 10.08.2013, 13:26
Погашая кредит своего родственника, столкнулась с массой проблем, оказывается, оплатить задолженность без комиссий практически невозможно (г. Иркутск, 19). Наличными в кассу без комиссии принимать отказались, ссылаясь на технические условия. Хотя возможна оплата в кассу с взиманием комиссии - 2% (не менее 100 рублей) и 70 рублей при выполнении операции через терминал. Предложили воспользоваться банкоматом. При внесении в банкомат пятитысячной купюры машина изъяла деньги по техническим причинам. На счёт карты деньги не поступили, но остались в банкомате до выяснения причин. А выяснять собираются до 30 дней. Хорошо, что я не успела положить в купюроприёмник все 75000 рублей. Страшно подумать, что было бы. В итоге мне предложили ещё один способ: открытие нового счёта и внесение средств через перевод на карту, которым мне пришлось воспользоваться. А при открытии счёта мне выдали, невозможный для прочтения, договор на трёх страницах (размер шрифта менее 8 единиц печатного текста). При этом на задержанную банкоматом сумму на счёте кредитки начисляются проценты. Мне повторно пришлось оплатить данные средства.
Вопрос. Почему нет возможности оплачивать кредит напрямую без комиссий в официальных отделениях банка?
Эти сборы являются скрытой комиссией, о которой представители банка не сообщают клиенту. А получить полную информацию по процентам и другим начислениям не представляется возможным. Сотрудники отвечают, что начисляет программа, а каким образом они не знают. Банк пытается получить прибыль любой ценой. Не обращайтесь в этот банк.
0
Обслуживание
Елена
Елена 06.08.2013, 16:57
хотела получить информацию по кредитной карте: сроки платежного периода, сумма к оплате, сумма досрочного погашения и причина закрытия льготного периода, но по тел горяч линии опер Дарья, под номером 438 не смогла ничего, абсолютно ничего ответить на эти вопросы, и была удивлена(!)звонком, сотрудн Анастасия по телеф приняла претензию, но тоже ничего не смогла ответить. для чего существует тел горяч линии? как найти сотрудников которые могут ответить на возникающие вопросы? 2ч жизни ушли в пустую...
0
Другое
Светлана
Светлана 01.08.2013, 21:48
Пока не причитала отзывы про карту Gold, хотела расстроиться по причине отказа в активации. Во-первых, дозвониться пыталась недели две, из чего могу сделать вывод, что организация обратной связи у банка отвратительная. Во-вторых, когда я наконец дозвонилась, мне отказали в активации БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН и пояснили, что банк имеет на это право. А я, значит, клиент банка, исправно и без задержек вносящий ежемесячные платежи, с которых банк имеет немалые проценты, права узнать причину отказа не имею... В-третих, по телефону предложили такую же карту на большую сумму и обещали прислать курьера. В итоге ни курьера, ни карты. Ну, спасибо, уважаемые работники OTP-банка, за такую " политику", я почувствовала себя гастарбайтером без паспорта, прописки и работы. С этим банком больше сотрудничать не буду!
0
Другое
Галина
Галина 31.07.2013, 21:51
Уже две недели подряд по несколько раз в день моему мужу названивают разные сотрудники банка и просят к телефону человека, имя которого мне совершенно незнакомо. Сегодня ход дошел и до меня. Видимо, какой-то умник-клиент наобум назвал номер телефона. Этим номером оказался номер моего мужа. Мой номер, видимо, узнали у сотового оператора. Никогда не была и ни за что в жизни не стану клиентом этого банка и всем знакомым буду настоятельно советовать не пользоваться его услугами!!!!! Сотрудники банка совершенно неквалифицированные, мы им каждый день объясняем, что им дали ошибочный номер, но им "как об стену горох", говорят, что если нам не нравятся их звонки, можем прийти в офис и написать заявление. Почему я должна тратить свое время, деньги на проезд, нервы для того, чтобы разобраться в ситуации, к которой не имею никакого отношения? Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации, может, обратиться в прокуратуру?
0
Другое
Лилия
Лилия 31.07.2013, 18:28
Брали в этом банке потребительские кредиты,платили исправно и как хорошему клиенту прислали золотую карту на 52000руб. И понеслось....
Выплачивали ежемесячно 2600 (5% от общей суммы) в течении 1,5лет хотя тратили с нее максимум 30тыс.
Ужасное хамское отношение,угрозы сотрудников передать дело в суд хотя пропустили всего 1платеж, не по моей вине были поздно зачислены деньги,вечером звонок и добровольно принудительно просят внести сумму следующего платежа в течении 3х дней,якобы банк уже не доверяет.
Сто раз пожалела что активировала эту карту,люди не связывайтесь.
Еще представители банка в торговых точках подсовывают без соглашения страховку.
Нельзя так обращаться с постоянными клиентами которые вам доверяют.
Больше с этим банком дел иметь не будем
0
Другое
натали
натали 31.07.2013, 13:11
Ужасный банк!сотрудники вообще просто "атас" ничего вразумительного не могут ответить на вопросы по услугам банка!Обратилась сегодня с вопросом о "Реструктуризация долга - программы защиты заемщика" никто ничего не знает позор последнее заберут без штанов оставят а не помощь заемщикам!кто Вас только на работу таких умных берет куда Руководство смотрит!!!ФУ-ФУ самый паршивый банк в Новосибирске!!!Только знаете как коллекторов натравливать скоро за это судится все будут и быстро прикроют вашу лавочку!!!!
0
Другое
Алексей
Алексей 29.07.2013, 11:52
Здравствуйте! 40 дней назад я у представителя вашего банка, расположенного по адресу г,Елец, ул.Радиотехническая,5 магазин "Энергия" написал заявление о закрытии счета банковской карты и о возврате мне переплаченных денежных средств.Прошло 40 дней и теперь я я не могу найти ни каких концов. Звонил по телефону 88002007001, говорят: "Ваш счет открыт, переплата на нем!". Обратился по месту написания заяления и никакой информации от них тоже так и не смог добиться. У меня хорошая кредитная история, были самые хорошие отношения с банком, но я так понимаю, что обязательства были только у меня. Очень жаль, что так приходится растоваться, если возможно окажите хоть какое-нибудь содействие.
0
Другое
Анна
Анна 29.07.2013, 11:35
Оформила кредит на мебель в субботу, в этот же день захотела договор расторгнуть, но банк в субботу не работает, так из-за того что банк не работает в субботу и договор бал расторгнут в понедельник все равно начислили сумму ежемесячного платежа по кредитованию, за деньги которые я не получала !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Fingooroo

Fingooroo

8 800 505 4032
fingooroo.ru/open-registration.action?ac=xLgkH5MX8Nyx
Уставной капитал 0 руб.
Регистрационный номер 651403045005446 (2014-07-28)
Росэнергобанк

Росэнергобанк

8 (800) 200-02-12
rosenergobank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 988 300 000 руб.
Регистрационный номер 2211 (1992-12-21)
Новикомбанк

Новикомбанк

8 800 250-70-07
novikom.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 5 062 637 000 руб.
Регистрационный номер 2546 (1993-10-25)

Курсы обмена валют

EUR
Покупка
61,00
Продажа
64,00
USD
Покупка
54,50
Продажа
57,50